вторник, 5 августа 2014 г.

Гильдия "Хранители Легенд" в поисках храбрых исследователей, живых и мертвых!

 
    Страдаю ситуативными желаниями, часто пинаю Кота в скайпике с сообщениями в стиле: "Нам нужен конкурс! Идея и тема такая-то", "Да я затащу конвейер соло!" или "Нужно сделать эвент к концу недели". И как он меня терпит? Пока есть запал я очень деятельна и импульсивна, как только эйфория заканчивается, приходит пора эмоливов  "Отстаньте от меня, никого не хочу видеть", удалением рассказов из библиотеки. Лечится пинками Томка. В принципе, в одиночку я не умею работать, мне нужна команда, которая будет меня всячески пинать, иначе, я превращаюсь в унылое и ленивое существо. Это одна из причин, по которой я всячески пыталась отказаться от назначения и.о. ГлавКота. Вторая причина - я слишком прямолинейна для гильдмастерства. Но теперь все хорошо, кот вернулся, с меня сняли ненавистную обязанность, а Фервус перешел к Хранителям. Все ок, в общем.



Сейчас страдаю, дико хочется к приезду Грандмастера увидеть свежую заявку на форуме. Вот только где найти потенциального Хранителя? Создала темы о наборе не только на оф.форуме, но и на форуме НубКлаба, осталось еще на Близзгейме написать, но это уже слишком :) Подготовила короткие сообщения для чата города, осталось только окопаться там и начать представление. Нам нужна свежая крровь! Если честно, сильно сомневаюсь в успехе предприятия, но попробовать все равно стоит. В конце концов, мы же не страшные, не думаю, что Мастера и Элар убьют меня за это, даже, если заявки будут неудачными.

Хранители, где же вас найти?

2 комментария:

  1. темы и сообщения в чате вообще не работают :С я даже от безысходности пыталась на всех серверах темы создавать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты же в Альянсе этим занималась, да? Там все сложно, Альянс пассивен, по крайней мере на Дракономоре. Сегодня развлекала чат Оргриммара, помимо стандартных "инв в ги" встретился вполне адекватный орк. Посмотрим, влюбом случае, нужно пользоваться моей энергией, пока я не сникла опять.

      Удалить