среда, 30 июля 2014 г.

Ша ненависти.




На правах унылого поста.

Как может человек одного со мной возраста быть таким говнюком? Гадить в заметках согильдийцев, оставлять там оскорбления. Мелкие шалости разбойницы? Да ладно? Ну, исключили тебя из рейда и что с того? Не нужно было включать дурочку и делать вид, что приказы РЛа тебя не касаются. В конце концов, должна же быть какая-то дисциплина! Почему нельзя подойти и сказать в лицо все что думаешь? Почему все делается исподтишка?
Все. Очень. Плохо.
Хочу обратно к Хранителям, иногда так раздражает правило "один Хранитель=один Оруженосец", впрочем, я сама виновата, развила армию персонажей. В последнее время ловлю себя на том, что держу руку на кнопке "Удаление персонажа", но Джахейру жаль, вряд ли я решусь на это, даже когда погибли ХЛа я не смогла удалить Тайнери, а превратила в тролля Духа.

2 комментария:

  1. Создай свою домашнюю гильдию для своих альтов-нехранителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых: для создания гильдии, нужно где-то найти 5 человек, которые подпишут хартию.
      Во-вторых: я уже не могу без зеленого чатика. Но при этом мне не нравится чат Ачивхантеров и Котят. Один не возможно читать, когда в час пик там строчит больше 20 человек, чат проще отключить. Второй спокойнее, но что-то не то. Мне нравится именно чат Хранителей, его интересно читать. А еще нравится оживление чата после вбросов Элара, он на этом собаку съел, видимо.

      Удалить