воскресенье, 17 августа 2014 г.

We're all doomed.

А Фервус теперь официально Мастер Хранителей. Попросила поменять мне ник на форуме, так как Веофелием я практически не играю. Все еще не могу привыкнуть к новому нику, к новому цвету на форуме, к новой приписке "Мастер" под аватаркой и к старой аватарке Ксана.
То что Веофелий = Ксан по характеру я всегда нормально воспринимала, а вот Фервус...
То ли менять аватару, то ли забить на это дело и подождать, привыкну.
У меня все еще нет обязанностей и инструкций. Меня это немного пугает, так как остальные Мастера воспринимаются, как неотъемлемая часть Ордена и каждый ассоциируется с какой-то определенной задачей:
Ведера - наставница новичков и мастер ПиВиПи.
Чийва - настоящий тролль-библиотекарь.
Набата - мастер-коммандор.
Ну, а Томк - царь и бог :) Фервус же непонятно кто и что, заслуги перед гильдией кажутся надуманными и ненастоящими.
Набата за сутки до События выдала:
Кого у нас собираются менять в офицерском составе? А то я даже не в курсе)
Упс, пришлось сдать Валеиру. Кстати, поздравляю нашего нового кастеляна, надеюсь, ты поладишь с Ведерой.

Встреча гильдии в Награнде и посвящение в Мастера тоже не прошла гладко. То есть Томми очень мило расписывала мои заслуги, но очень долго, я уже не знала куда податься. Наверное, я единственный из Мастеров, кто так и не смог вымолвить ни слова перед собравшимися. Тупо забыла все слова и едва-едва смогла написать в чат извинения.Так что я все еще шокирована и не знаю, что делать со всем этим. Хотя, все равно приятно, да.
I'll do what I can, but expect very little.
 

3 комментария:

  1. Поздравляю! И повторю: теперь ты на своем месте в ордене, иначе и быть не могло. А уж обязанности найдутся.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с заслуженным повышением!

    ОтветитьУдалить