среда, 6 августа 2014 г.

Бета. Питомцы Дренора. Бафы.

Охотники в WoD обзаведутся новыми питомцами, старые спутники научатся новым трюкам, но забудут кое-какие свои способности.

Боевое воскрешение - Цийлинь, Журавль, Моль.
аналог Жажды Крови - Гончая недр, Скат Пустоты.
Смертельное ранение (разг. снижение отхила) - Дьявозавр, Бегемотик, Скорпид и Падальщик.
Сила заклинаний - Водный долгоног, Силитид, Змея.
Параметры - Собака, Горилла, Сланцевый Паук, Червь
Шанс критического удара - Дявозавр, Цийлинь, Ящер, Сланцевый паук, Водный долгоног, Волк.
Скорость (больше нет разделения на скорость заклинаний и атак ближнего боя) -  Hook Wasp (какая-то птичка, видимо, тот самый тукан), Гиена, Спороскат, Оса
Искусность - КошкаДух зверя, Гидра, Долгоног.
Выносливость - Медведь, Козел, Hook Wasp, Силитид.
Мультистрайк - Василиск, Химера, Гончая недр, Дракондор, Лиса, Люторог, Летающий змей.
Изменчивость - Сова, Вепрь, Дикобраз, Опустошитель (ака Табуретка), Люторог, Червь.

Меня на Бету так и не пригласили, но Кот расщедрился и дал погонять учетку. Кандамар, спасибо тебе.
PVE сервер для 90 уровня предложил мне вот такого эльфа.


Эм, нет, спасибо.
На сервере для 100 уровня дела обстояли лучше.


 Кто чем занимается на бете, а Фервус бегает в поисках зверей.
Вот такой милый волчок появился у меня.




  Бегемотик. Умеет давать "лапку", а еще он забавно топает, бух-бух-бух, только и слышно.


Могу сказать, что талант на ужасного зверя забагован визуально. Звери, которых он суммонит, не уменьшаются. Т.е. остаются по размеру, как до приручения. Вот такая гидра мне досталась.


 Кстати, гидры Дренора, на данный момент, не приручаются, или я просто не нашла тех, которых приручить можно. Пришлось приручать Химерона.


 Ну и на закуску нечто странное розового цвета.


1 комментарий:

  1. напоминалка с надписью "удали меня" не помогла :) удалить забыли.

    ОтветитьУдалить