среда, 7 мая 2014 г.

Писанина охотника


Наверное, у многих в рейде случаются курьезы, тут главное вовремя записать, пока под наплывом впечатлений ничего не забылось.



Сборы в Огненные Просторы

- А давайте позовем Фарлена?
- Фарлен соло все там проносит.
- Так то соло, а то с нами... Я даже не знаю, что хардкорнее.

***


Осада Оргриммара

Пятница, горстка смелых мягколапок осаждает столицу Орды...
- Итак, дамы и господа, перед нами Темные шаманы. Они уже дали нам прикурить, давайте покажем этим недостойным на что мы способны! (далее тактика....)
- Все готовы? Пулл!
*В сеть входит Набата*
- (У деревца паника) У меня Хранители к рейду не пришли!
*автоответ дбм-а*
"Фервус сейчас занят, в бою с Темные шаманы...бла-бла-бла*

- Как? У вас рейд? Говорили же что в 8 в субботу свободны и можете пойти во флекс?
секунд через 10
- Сегодня пятница, да? А я так торопилась в рейд с работы...

П.С. Бедная Набата

***


Вайп на Назгриме в ЛФР (ну, как всегда). Мой шаман ходит туда лекарем, чтобы очередь не ждать.
Нас воскрешают и я на автомате жму "R", в энхе у меня на этой кнопке "щит молний", после смерти он спадает и у меня выработалась привычка сразу нажимать на кнопку после воскрешения, но это в энхе..... а в ресторе на этой кнопке был БЛ.

***

Диалог между мной и нашей гоблиншой.
Стоит сказать, что я ее персональный "стресс" в рейде. Будучи охотником я люблю находится в "лоссе" у лекарей (пыщ-пыщ же), при этом умираю медленно, это не способствует спокойствию жрицы, она была больше всех рада, когда я на энха перешла.
"Теперь ты всегда будешь в зоне хила!".
Разговор.
- Я твой ужас! Ты меня будешь лечить и я танк! Му-ха-ха!!!
- Не, когда мы начинаем рейдить с ХЛ, мой персональный ужас это Бомбата. Какой-то удачный симбиоз ханта и эмо, а не воин.


***

Престол Слёз Грёз

10 секунд до пула.
9
-На луче все бегаем в мишке!
8
-Угу, мишка толстый весь рейд поместится
7
-Скажи спасибо, что я не гоблин
6
-Гоблин друид, хах
5
-Хомяк!
*взрыв смеха в ТС*
ПУЛ!


***

- Вихрь перекройте!
пол рейда бежит в вихрь
*чуть позже*
- А откуда на втором переходнике вихри?
- Набата, это был тотем шамана.

5 комментариев:

  1. :) Теперь я знаю этих шаманов, у которых БЛ на кнопочку забинден))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А маги сдают БЛ на треше, а потом в чат пишут, что кнопкой промахнулись)

      Удалить
    2. Ага, таких магов тоже знаю :D

      Удалить
  2. Даешь больше писанины охотника! И шамана! И мишки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А так же воина, паладина, рыцаря смерти, мага и разбойника)

      Удалить