вторник, 29 апреля 2014 г.

Солнечный котёнок. Новый "Главный кот".


Сюзь решил взять отпуск до выхода WoD и, чтобы звание главы гильдии не пошло по рукам, передал свои полномочия мне. О, да. Я очень "счастлива". На самом деле более худшей кандидатуры и не придумаешь. Я офицер, да, но я только хранитель гильдийского банка. По сути, банкиры всегда были младшими офицерами, но из-за особенности структуры нашей гильдии, у нас нет деления на "младших" и "старших".  Понимаю, Кот мне доверяет, но мне очень страшно - это большая ответственность перед Котом, котятами и собой.


Вчера случилась довольно неприятная ситуация. Пока наш статик штормило из-за ухода Кота, Хэвэна и Ролантта (Пользуясь случаем, еще раз поздравляю Ролантта, ставшего одним из призеров олимпиады по Химии), меня пригласили ходить в Осаду со вторым статиком гильдии "Падшие Ангелы". Сначала я думала, что смогу рейдить с ними до выхода Дренора, но потом поняла, что не судьба. Я просто не могу рейдить в таком режиме. Во-первых: слишком много рейдовых дней. Да, я рейдила с котятами три дня в неделю, а потом еще были пара рейдовых дней у Хранителей, но это другое. В Хранителях я чаще всего выступаю в роли пушистого мишки, а в котятах в роли бойца, охотника или шамана (шаман тоже иногда танкует, дайте энхам возможность скинуть аггро!) Разные роли, разные задачи и хорошие люди. Во-вторых: довольно неприятная обстановка в статике "Падших". Никогда не привыкну к мату в чате. Одно дело, когда человек умеет ругаться, тут и заслушаться можно)) Другое, когда мат употребляется просто так между делом. Ах, да. Хамство - это плохо.
В общем, вчера РТ Падших наложилось на поход Хранителей. И нужно было выбирать. Думаю, даже не стоит уточнять кого я выбрала. Я - Хранитель, гильдия всегда будет для меня на первом месте и никакие хардмоды этого не изменят.
Зато мы сломали Зорлока! Пошли в героический режим Сердца Страха, Зорлок взял меня и Набату в МК (я загрыз Элара!) и не отпускал после смерти рейда. Мы попытались пересобрать рейд, но два человека не могли войти в подземелье, по какой-то причине у них оказалась своя копия подземелья, рестарт не помогал. Зорлок нас испугался. Пришлось идти в Террасу вечной весны, весело провели время там.
А еще вчера было ровно два года, как я подала заявку в Хранители Легенд. Мне потребовался практически год, чтобы дослужиться до Хранителя, я очень дорожу этим званием и своей гильдией. Ребята - вы классные!
Насыщенный выдался день, да.

3 комментария:

  1. Хамство - это плохо, несомненно :) Кот сказал - надо, значит, надо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хех. Опять в Котятах власть меняется, никакой стабильности! )
    Хотя с другой стороны, все что надо было от Сюзя я успел получить. :D
    Поздравляем нового Главного Кота! )

    ОтветитьУдалить