среда, 14 мая 2014 г.

Все только начинается.


- Привет, котёнок! - к охотнику подбежала молодая троллька, - Я - Лиссь, Главная кошка - друидка протянула свою руку эльфу.
- Мое почтение, - Фервус коротко кивнул, пожал трехпалую руку и тут же вздрогнул, то что он принял за кожу с синеватым оттенком оказалось шерстью. Или это мох?
- Ты же охотник? Если хочешь подойди к Ботари, видишь тролля в таверне? Он у нас специалист по охотникам. И не забудь, в нашем обществе действуют несколько правил...
- Да ладно тебе, Лиссь - тролль еще секунду назад сидевший в таверне и приканчивающий кувшин спиртного, положил руку на плечо друида. - Какие у нас могут быть правила? По ночам не орать, по занавескам не прыгать, в тапках не оставлять сюрпризов.


 - Ты забыл про "не рвать обои" - улыбнувшись, друидка снова повернулась к эльфу - Оставляю тебя на попечение Ботари. А ты, тролль, еще раз опоздаешь к рейду - познаешь весь мой гнев!
 - Гнев деревьев - это страшно, потопали эльф! Я покажу тебе все злачные места Оргриммара! Для начала остановимся в таверне, пропустим пару стаканчиков. Тебя как звать-то?
- Фервус. Я не пью.
- Нет проблем. Эй, трактирщик, мне как всегда, а моему другу стакан холодного молока! И отдельное блюдце для дракондора!
"А мне он нравится."
Глаза дракондора зажглись изумрудными огнями - молоко было его любимым лакомством с детства. Проныра-тролль, и как он узнал?
Усевшись за стол, Ботари оглядел эльфа.
- Специализация?
- Повелитель З...
Остаток фразы поглотил оглушительный смех тролля.
- Нет, нет, не обижайся! Эльф Крови - Повелитель зверей! Чего только не встретишь в этой жизни. - отсмеявшись, охотник с уже более серьезным видом сказал - Вы же после появления Смертокрыла на время потеряли связь с животными? И до сих пор ослаблены, пройдет еще много месяцев прежде чем к Повелителям зверей вернутся силы. Не желаешь сменить специализацию? Я могу познакомить тебя с парой-тройкой крутых...
- Я благодарю тебя, тролль. Но я выбрал свой путь!
"С выбором пути у тебя всегда были проблемы. Напомнить про Чумные Земли?"
Напившийся молока дракондор залез к Фервусу на колени и пытался уложиться поудобнее. 
- Эльфы, - тролль фыркнув закатил глаза - Скажи-ка эльф, на сколько боевых видов разделяют животных?
 - Это Экзамен? Всего три вида: Свирепость, Упорство, Хитрость.
"Я - Хитрый. Ты сомневался в этом?"
- Все верно. Упорные питомцы - настоящие танки. Они обладают огромным запасом здоровья, крепкой броней и целым набором талантов, предназначенных для повышения выживаемости. Их основное предназначение - прохождение подземелий и сложных поручений в одиночку.
В этот момент из камина вывалилась кучка углей и целенаправленно устремилась к троллю. Впрочем нет, это не просто угли - это же черепаха! Рубиновые глаза, панцирь усыпанный пылающими углями, черная, как смоль кожа.

- Смотри, черепаха! Откуда в столице такая взялась? - эльф с интересом разглядывал такой редкий экземпляр - пылающие черепахи водились только в Огненных Просторах и считалось, что они не поддаются приручению и дрессуре. 
- Что? Ах, проснулась, соня! Я ее нашел около Шпиля Сульфурона. Похоже, ей не по нраву пейзажи Просторов. Так, не отвлекай меня! - взгляд тролля стал более мутным - На чем я остановился?
"Да, кому-то явно нужно меньше пить. Вот тебя я хорошо воспитал!"

 - Хитрые питомцы постоянно перемещаются с повышенной скоростью, эффективно добивают раненых противников, сами же будучи раненными - защищаются с удвоенной яростью, защищают союзников и даже, могут есть трупы.
"Я предпочитаю молоко, пусть сам ест трупы."
- И последний вид - Свирепость. Как следует из названия, основная задача этих питомцев - кусать, рвать, терзать, грызть, жалить... И делать это с максимально возможной эффективностью.
В дверь трактира ввалился ящер и оглушительно рявкнув уставился на странную парочку за столом.
- Раззаши! Ну все, Лиссь меня убьет - я опять опаздываю.

Ботари встал, кинул пару монет на стол и начал бубнить.
- Так, Даларан. Оттуда в Пещеры, а там и до подземелья недалеко. И где этот камень, когда он так нужен?
Воспользовавшись камнем трактирщика, тролль исчез.
- Нам тоже пора, вставай Кель, мне еще нужно найти продавца гербовых накидок и загон для животных. Не думаю, что трактирщик разрешит тебя здесь поселить.
Дракондор вяло махнул хвостом.
Эльф подошел к бугаю, стоящему у входа в таверну.
- Прошу прощения, не подскажите, где находиться загон для животных?
Детина-орк, что-то отметил на карте охотника.
 - Эльф! Если хочешь дожить до новой кампании, не суйся в Расселину Теней, понял?
Фервус кивнул и сверяясь с картой пытался найти пристанище для своего спутника.

2 комментария:

  1. Прекрасно. А про начало пути в рядах Хранителей будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не знаю. Вся фишка в том, что я не помню начала там, практически, меня кто-то в Силутус водил, но кто, хоть убей, не помню. Подозреваю, что это был Фальгрим, но не факт. Даже не факт, что это был эльф.

      Удалить