четверг, 8 мая 2014 г.

Легенда о духе зверя.


Когда-то в котятах был чернокнижник, который по какой-то причине невзлюбил охотников. Он охотился на редких зверей, у них и лута нет, только  "Слеза верности" и эти слёзы он отсылал охотникам гильдии. В какой-то момент и Фервусу на почту пришел такой "подарок". Мне, Повелителю Зверей, прислать такое! Ненависть! Чернокнижник без суда и следствия получил метку "Черного кота" (я же говорила, что я плохой офицер, правда?).
После этого я написала пару небольших заметок.
Редактор текста - Чийва


Данный текст не является вымыслом автора. Любые совпадения с реальными событиями и персонажами не случайны.

***
"Седые холмы", летка Альянса, Молодой эльф-охотник, замирает около берега и старается не потревожить медведей, он верит сказкам, что здесь, когда тьма отступит перед рассветом, появится звездный путник - Арктур. Но в момент своего недолгого пребывания на земле он очень уязвим, его могут убить, и тогда шанс снова его встретить будет очень мал. Охотник боится за Арктура и хочет его спасти, но он понимает: если придет Враг, который ненавидит это прекрасное создание, эльф будет бессилен остановить убийство.

***
Хиджал.
Банталос, здесь Банталос! Какие крылья! Нужно поймать его!
Но как же он высоко летит... Нужно залезть на дерево! Неудача, охотник срывается вниз и чуть не умирает от падения.
За падением охотника наблюдает молодой рыцарь смерти.
Йаззь: "Помочь?"
Фервус: Давай, только осторожно. Ты можешь взлететь и привлечь внимание птицы?
Йаззь: Ага. Йааа камикадзе!!!
Мертвец взлетает, хваткой смерти притягивает сову, но виверна рыцаря испугалась и сбросила незадачливого помощника вниз. Тело с неприятным хрустом упало на землю.
Сова приближается к охотнику. Ловушку, нужно ловушку поставить, но уже поздно, разъяренный дух бьет охотника лунным огнем, и ослеплённый Фервус не может приручить птицу, заклинание раз за разом срывается.
В этот момент из леса прибегает медведь и отвлекает раненую птицу на себя.
Все потеряно - отстранено думает охотник - сейчас он его придавит своей мощной лапой.
- Чего ты ждешь? - кричит медведь - Приручай, я держу его.
- Что?
- Приручай, говорю, больно же - я не выдержу долго магической атаки! - Шкура друида покрывается деревянной коркой, но это плохо помогает. Запахло паленой шерстью.
Лунный огонь, наконец, рассеялся, и охотник смог приручить своего последнего питомца.
Отряхнувшись, медведь принял облик таурена и кивком мощной головы указал на незадачливого рыцаря смерти.
 - Пойдем, глянем, что там можно сделать.

4 комментария:

  1. ЧТо же это за коварный чернокнижник такой? О_о

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие истории. Особенно про прыжок ДК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Я не мог поверить, что когда-нибудь воссоединюсь со своим бывшим возлюбленным, я был так травмирован тем, что стоял один без тела, которое могло бы стоять рядом со мной и быть со мной, но мне так повезло, что однажды я встретил этого волшебника могущественного доктора. Эдиомо, после того, как я рассказала ему о своей ситуации, он сделал все возможное, чтобы мой парень вернулся ко мне, на самом деле после того, как он сотворил магию, мой бывший парень вернулся ко мне менее чем через 48 часов, мой бывший парень вернулся, умоляя меня, что он никогда не будет оставь меня снова, через 3 месяца мы обручились и поженились, если у тебя такая же ситуация. Он очень силен в своих делах;
    * любовная магия
    * если хочешь вернуть бывшего
    * Остановить развод
    * сломать навязчивые идеи
    * лечит инсульты и все болезни
    * защитное заклинание
    * бесплодие и проблемы с беременностью
    Свяжитесь с доктором Эдиомо по электронной почте: drediomo77@gmail.com
    Большое спасибо, сэр, за то, что вернули мне моего бывшего любовника, его электронная почта: drediomo77@gmail.com или звонок / WhatsApp: + 2349132180420
    +2348155926512

    ОтветитьУдалить