понедельник, 23 марта 2015 г.

Divine Divinity

   
Я опять подсела на эту игру. Если вдруг кто-то захочет поиграть, скажу сразу - начало нудное (многоуровневое подземелье), финал тоже нудный (большое подземелье). Но во всем остальном прекрасная игра, если вас не пугает 2002 год выпуска. Замечательные квесты, прекрасный юмор (перевод и озвучка в русской версии просто шикарны). Видно, что игру делали с душой. Немного напрягает выпиливание монстров, этакая смесь Diablo с Baldur's Gate (или Fallout, смотря что ближе). Ну и где вы еще увидите надпись граффити на стене замка?


Один из квестов в проклятом аббатстве.
Фермер просит очистить аббатство от древнего проклятия (нежить донимает). Окай, выкашиваем толпы нежити, находим главного среди них, зовет себя Архитектором.
- ДРЕВНИЕ МОНАХИ НЕ ЗАПЛАТИЛИ МНЕ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВО АББАТСТВА И КИНУЛИ МЕНЯ ГНИТЬ В ПОДЗЕМЕЛЬЕ! ЗА ЭТО Я ПРОКЛЯЛ ИХ И ПРЕВРАТИЛ В НЕЖИТЬ!
- Да ладно, столько времени прошло, забей, может я могу что-нибудь сделать для тебя?
- Я ЖАЖДУ МЕСТИ! ТОЛЬКО ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЕЩАНИЯ МОЖЕТ МЕНЯ ОСВОБОДИТЬ!
- Хм, сколько там должны были монахи?
- 1000 золотых.
- Благодаря чистой случайности и инфляции, у меня есть такая сумма.
- Я СВОБОДЕН!!!
- Пока-пока.
Не дословно, но суть передана.

Ну и просто красивый скриншот в церкви.

1 комментарий: