понедельник, 29 июня 2015 г.

Наполненный скверной волк.

Надеюсь, вы любите волков, потому что я хочу познакомить вас с одним из них.

Скверноволки по всему Дренору классифицируются как аберрации - порождения Хаоса, а не звери, поэтому они недоступны для приручения. Тем не менее, есть один способ  временно сделать наполненного скверной волка доступным для приручения.  Волк скверны использует туже модель и визуальные эффекты, как Гара, но он зеленый, а не фиолетовый. К тому же волки скверны относятся к семейству Волков, а не Духов зверей, а значит, охотники всех специализаций смогут приручить его. Это новый вызов охотникам!

Шаг первый: Убить падшую рангари Анаара.
Проще сказать, нежели сделать. Анаара - элита с 4,8 миллионами здоровья, и она имеет кучу способностей, направленных специально для борьбы с охотниками. Мы должны убить ее, т.к. только с нее можно заполучить фиал очищения от Скверны

Анаару можно найти на южном побережье Танаанских Джунглей, к югу от Клыкоморья.

Советы
  • Дренейка убаюкивает вашего питомца на минуту, а потом сосредотачивается на вас. Не забываем использовать Приказ хозяина и Звериный  гнев, если вы Повелитель Зверей.
  •  Анаара часто бросает охотнику под ноги Скверноцвет. Не стоит в нем стоять!
  •  Использует Улучшенную невидимость и забрасывает охотника Скверноцветами, нужно как можно быстрее найти дренейку с помощью Осветительной ракеты.
  • Важно: не забывайте использовать Усмиряющий выстрел, чтобы развеять Благословение павших королей. Анаара убьет вас и вашего питомца очень быстро, если оставить эту магию без должного внимания.
  • Очень важно: обязательно прерывать Порченный свет, иначе Анаара полностью восстановит свое здоровье. В принципе, она не должна использовать эту способность чаще, чем восстанавливается Встречный выстрел, но если вдруг это произошло, то замораживающая ловушка так же может сбить заклинание.
Шаг второй: Найти наполненного скверной волка

Можете расслабиться, самое сложное уже позади. Волков проще всего найти к северу от Вол'мара, они там довольно часто бегают небольшими стайками. Привлеките внимание одного из них, а затем используйте фиал на выбранного волка. Фиал остановит волка и ровно на одну минуту сделает его приручаемым.

Вольный недоперевод с блога eyesofthebeast.com

1 комментарий:

  1. Я не мог поверить, что когда-нибудь воссоединюсь со своим бывшим возлюбленным, я был так травмирован тем, что стоял один без тела, которое могло бы стоять рядом со мной и быть со мной, но мне так повезло, что однажды я встретил этого волшебника могущественного доктора. Эдиомо, после того, как я рассказала ему о своей ситуации, он сделал все возможное, чтобы мой парень вернулся ко мне, на самом деле после того, как он сотворил магию, мой бывший парень вернулся ко мне менее чем через 48 часов, мой бывший парень вернулся, умоляя меня, что он никогда не будет оставь меня снова, через 3 месяца мы обручились и поженились, если у тебя такая же ситуация. Он очень силен в своих делах;
    * любовная магия
    * если хочешь вернуть бывшего
    * Остановить развод
    * сломать навязчивые идеи
    * лечит инсульты и все болезни
    * защитное заклинание
    * бесплодие и проблемы с беременностью
    Свяжитесь с доктором Эдиомо по электронной почте: drediomo77@gmail.com
    Большое спасибо, сэр, за то, что вернули мне моего бывшего любовника, его электронная почта: drediomo77@gmail.com или звонок / WhatsApp: + 2349132180420
    +2348155926512

    ОтветитьУдалить