понедельник, 6 октября 2014 г.

Аниричеллендж. День второй. Мы одеваемся

Фервус - ленивый эльф и добрался до 90 уровня только 6 октября 2012 года. А что дальше? Воу, а дальше дейлики. Дитя позднего Катаклизма с ужасом взглянул на количество фракций, пожал плечами и ушел в спячку. Зарабатывать репутацию с кем-нибудь я очень не люблю, например, у меня до сих пор нет превознесения с Клакси, а превознесение с Небожителями я получила буквально месяц назад и то, за это нужно сказать спасибо Кандамару, который, имея доступ к моей учетке, качал репутацию с фракциями. Только благодаря ему у меня есть превознесение с теми же Шадо-Пан.

Поняв, что в Пандарии мне делать, в общем-то, нечего я занялась своей шаманкой и Синим крылом Хранителей Легенд, где-то параллельно с этим получили 86 уровень Веофелий и Джахейра (Киара). Но и тут дело обстояло не гладко, я как всегда качаюсь очень медленно и к моменту ухода Грандмастера ХЛа из игры, Тайнери едва-едва получила 85 уровень. Неожиданный уход Фальгрима очень плохо на мне сказался, я была близка к решению забросить игру, Синее крыло погибло - этот труп еще полгода конвульсионно  подергивался, пытаясь изобразить из себя гильдию. Меня спас Фервус, к которому я вернулась незадолго до смерти ХЛа. Только в середине ноября он попал в Подземелье Могу'Шан, Ша был убит впервые 28 ноября (!), а в Сердце Страха и Террасу Вечной Весны охотник заглянул к середине декабря.
Легендарное задание Гневиона тоже долго избегало меня всеми возможными способами. Взяв квест у ближайшего владельца таверны в Святилище, я просто поленилась лететь к Дракону... Высадка войск на берегах Красарангских джунглей тоже меня избежала. Впрочем, Джахейра помогала кому-то из ХЛа со сменой командования - танчила босса. Меня даже Молен похвалил, заявив, что медведь я хороший и он даже не просел по мане.
И тут случилось непредвиденное. Патч 5.2. все штурмуют Цитадель Властелина Грома. Хранители безуспешно пытаются убить Хорридона, а у Котят не убита Императрица Шек'Зир. И именно в этот момент Кандамар приглашает меня в рейд Сердце Страха, на траи Императрицы. Фервус безнадежно отстает по экипировке, а значит, и по урону. Бой примерно выглядел так: много-много аое, крик жреца: "Взрыв!", рейд сильно проседает, лекари пытаются все это отлечить, проходит еще один взрыв и я умираю. Лечить меня не успевают, после взрыва у охотника остается всего несколько процентов здоровья, танк-паладин умирает через пару секунд после выхода аддов, все носятся с янтарем как угорелые туда-сюда... За 15 минут до конца РТ, мы перевели Императрицу на третью фазу и закидали тапочками. Итог: Фервус получил кольчужный шлем - 496 эпик! Я была счастливейшим эльфом в Азероте!

DPS (Frost) Хэвэн 497.25
Healing (Mistweaver) Амитиель 491.69
DPS (Feral) Сюзь 496.33
DPS (Beast Mastery) Фервус 484.80
DPS (Shadow) Флэйм 491.69 (alt/transfer of Совя)
Healing (Discipline) Хелайн 500.63 (alt/transfer of Хелайн)
Healing (Holy) Анадонара 497.19
DPS (Assassination) Шакко 504.56
Tank (Protection) Зубротавр 494.25
Уже потом я начала ходить в рейды с котятами и Хранителями на постоянной основе, закрыла испытания в подземельях Пандарии на золото три раза (какой ужас). Но самым любимым сетом за всю Пандарию остается "косметический" сет коркронских шаманов, который падает с Шаманов и только шаманам! Вот такая туфталогия.


Комментариев нет:

Отправить комментарий