четверг, 2 октября 2014 г.

Аниричелендж. День первый.

 Как начиналась Пандария. Первый день на новых землях.


25 сентября 2012.
Я на работе... Приползла в одиннадцатом часу вечера домой и бегом к ноутбуку. Запускаю варкрафт и соображаю: "Фервус, Веофелий или Джахейра? Кем начать? Ладно, Джа можно в расчет не брать, совсем не хочется на Азурегосе начинать, тем более, за Альянс." Выбор между Охотником и Воином был очень трудным, но я справилась.

Фервус входит в игровой мир.
Йе! Сколько народу в гильдийском чате! Впрочем, через пару минут захотелось удавиться и отключить кошачий чат. Кто все эти люди? И где Кот с Лиссь?
Взял задание и бегом к кораблю. Стоп, а где он? Вспомнив, что на ноутбуке видимость настроена не ахти, ветрокрыл взлетел повыше. А вот и кораблик. Разобравшись с заданиями на корабле охотник ступил, наконец-то, на зеленые луга Пандарии.

 За мной увязалась какая-то панда, заявившая, что поможет мне собирать бочки с пивом. Отлично. Не дело благородному эльфу-охотнику таскать такие тяжести, как последний пеон...Ого, какие тут тигры! Но похоже, я не могу позволить себе еще одного спутника и со вздохом прошел мимо прекрасного зверя. Побродив по нефритовому лесу встретил усевшегося на траве Рыцаря смерти. Тот выглядел откровенно чужим на фоне чирикающих птичек, солнечного неба и зеленой травки. Что-то проворчав Рыцарь поставил портал в Акерус и вошел в него, думаю, на месте портала еще не скоро что-то будет расти...

Глубокой ночью залезла на форум Хранителей. Меня давно интересовали Хранители Легенд Альянса, но я откровенно стеснялась проситься к ним. Мастер Бублански заявил, что подопечные Хранителей из красного крыла будут приняты в синее крыло без собеседования, достаточно назвать имя своего Хранителя-ордынца. Веофелий же был не частым гостем в гильдии и просить принять в ХЛа своего персонажа я не хотела. Поэтому, единственным моим участием в жизни синего крыла было письмо для Бублански:
Мне очень хотелось пройти собеседование на общих правах, поэтому 26 сентября, когда все нормальные игроки покоряли неизведанный континент, на Острове Лазурной дымки появилась дренеечка-шаманка Тайнери.

Полный список тем челленджа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий