вторник, 25 февраля 2014 г.

Рейдовое. Черноплавс и Охотник

Как-то так сложилось, что на конвеер Черноплавса бегала всегда я...одна. Ну, да. Охотники чит-класс и все такое. После первого для траев босса, нашла pov какого-то охотника, который бегал на конвеер игнорируя дебаф. Меня это заинтересовало и я предложила котятам бегать одна. "Да я справлюсь, все ок". Мне, по началу, мало поверили (ну, кроме Сюзя), но на ленту пустили. Так я стала "рабом конвеера".
А потом, подустав от охотника, я перешла на своего шамана-энха и стала рейдить им. Естественно ни о каком "конвеер-соло" и речи быть не могло. Сначала я пыталась научить прыгать на конвеер второго охотника - Сюзя, но он, как истинный кот, вечно норовил застрять в трубе :3 Плюнув на все это дело, решили идти по стандартной тактике "два дд на конвеер по очереди".
Поскольку Фервус больше не рейдит, его, иногда, нанимают случайные РейдЛидеры. Так на прошлой неделе охотник попал в полустатик на Черноплавса. Ну, и так получилось, что в этот момент я поставила себе fraps и снимала все что могла снять в игре. Таким образом у меня появилась собственная запись беготни на ленте.
Может быть кому-то и пригодится.



(осторожно вайп!)
Ролик абсолютно не показательный, я ленюсь, не делаю элементарных вещей, но саму механику прыжков можно уловить.
1. Магнит на 4 конвеере, поэтому с пула прыгаем с трубы, дабы под магнит можно было спокойно прыгнуть в трубу без дебафа.
2. В идеале, если возвращаться с конвеера отрывом, остается время, чтобы убрать питомца и призвать нового на ленте, тогда у нас будет пять питомцев с активным "Раж".
3. После конвеера можно тыкнуть босса, питомец идет его ковырять, охотник прыгает на ленту и питомец к нему телепортируется, можно нажать на пассив, если питомец отказывается сам к вам возвращаться.
4. И неплохо бы использовать "Сдерживание" под аое босса.

2 комментария:

  1. Застрять в трубе - что может быть лучше для кота =) Ну разве, что эвейд босса!
    Твоя акробатика на конвейере прекрасна даже в этом ленивом исполнении.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне вот, например, очень даже пригодится))) Нубо-ханту, только начавшему осваивать гибкий и нормальный режимы ОО =.= весьма полезно посмотреть и почитать вот про такие вот "маленькие хитрости".
    Спасибо за пост)))

    ОтветитьУдалить