понедельник, 24 февраля 2014 г.

День 03 — Ваш самый нелюбимый класс.


Я неизлечимый альтовод, поэтому люблю все классы.
Но есть некоторые сочетания класс-спек, которые напрягают на определенных уровнях.
Пальма первенства принадлежит рыцарям смерти в ветке "Кровь".


"В Накс на первого босса нужен танк (не дк), дд (не дк) и хил (на всякий случай тоже не дк)"

Ситуация описанная ниже была на 61-62 уровне в Бастионах Адского Пламени.
Я по талантам медведь (времена Катаклизма, кот/медведь все еще в одной ветке), но мой мишка ленивый, проходит подземелья в танке только один раз, потом просто встает как боец и сдирает шкурки в пещерах Йетти  делает квесты.
И что мы имеем?
Свеженький (как бы странно это не звучало) рыцарь смерти-танк прогружается в инст, бежит вперед, толпа мобов радостно его грызет, лекарь-шаман пытается его лечить...секунд семь.... рыцарь смерти умирает, умирает шаман, кот превращается в медведя и пытается выжить.
И такая ситуация повторяется каждый раз, когда мои персонажи дорастают до подземелий БК.

Вывод: Альтоводство - зло.

На втором месте у меня находятся "Эльф Крови - паладин - воздаяние"
К паладинам у меня антипатия, которая за время игры в WoW, иногда переходит в ненависть. Почему-то самые неадекватные личности, которые встречались мне в игре принадлежали именно к этому сочетанию раса-класс. Да и в других играх я паладинов не жалую. Совсем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий