понедельник, 24 февраля 2014 г.

Испытания. Нужно больше золота!

Наконец-то собрали группу для прохождения испытаний в подземельях. Набата собиралась начать сразу после Нового Года, но собраться получилось только сейчас. Состав, конечно, кривоват, но мы же не собираемся бить рекорды сервера, закроем "золото" и ладно. Да и компания хорошая, все такие классные, я в восторге!
Пока на счету 4 золотых медали, было бы больше, но в субботу жутко лагало весь Дракономор, а некоторые сервера, судя по всему, даже лежали, пинг зашкаливал за 3000. Пришлось переносить на следующую неделю.
Пройдены:
"Храм Нефритовой Змеи" - в общей сложности три нормальных трая, но провозюкались целых два часа. Как время-то летит.
"Монастырь Алого Ордена" - Было весело, не обошлось без казусов. Убили первого босса, воин сразу побежал хватать паки, привел их к нам, мы их залили (АОЕ!!! Больше АОЕ!), стоим у выхода во двор:
Набата: У всех зелья откатились? Собираемся, щас сдам рев, пьете зелье и бежим!
Фервус:Ой, у меня кд...Я выпила пот случайно на боссе.
Н: Сколько еще кд?
Ф: 25с...Так, бегите без меня, а я под своим.
Все побежали, все нормально, но хантовский камуфляж это не инвиз, меня заметил пак у лестницы, я храбро в него вбежала и притворилась ветошью)
Ф: Крааайм, ты можешь меня притянуть?
*жрец притягивает непутевого охотника"
в ТС:
Воу, круто! Бежим дальше.
P.S. Набата классная ^_^
"Залы Алого Ордена" - мало что запомнилось с этого подземелья. Как-то сразу его пробежали, даже практически не вайпались на треше.
"Дворец Могу'Шан" - тоже ничего особенного. Разве что запомнился эпик вин, когда последнего босса добивал темный жрец соло)))
"Крабители Легенд" в своем репертуаре (с) Краймвэйв

Диалог с Рыцарем смерти
Рыцарь: у меня в испытании бугурт от твоей ловушки. Это же твоя? Огненная фигня под ногами
Фервус: Ага, мини взрыв?
Рыцарь: да, это ад
Фервус: А что не так?
Рыцарь: пугает
Фервус: лужа?!
Рыцарь: она очень похожа на аоешку вражескую. Вообще прям не мирная штука. Скажи, как называется, я проверю точно
Фервус: Я ржу
Фервус: Взрывная ловушка
Фервус: под столом

Рыцарь: это вот
Рыцарь: это мой кошмар
Рыцарь: короче, стоишь себе в попе босса, под ногами эта штука, лужи босса, собачий зад, хаос и разрушение! Я просто, видимо, отвыкла от охотников. Тяжело быть милишником. :)

2 комментария: