среда, 4 июня 2014 г.

Рейдовые кошмары.


Утром приснился кошмарик. Вроде как наш РЛ-дерево собрал статик раньше обычного, а Томк, едва-едва успевающий к РТ, опоздал на несколько минут и остался за бортом, так как деревце уже пригласил другого Рыцаря Смерти. Томми зашел в ТС и, судя по ее голосу, она очень к нам спешила, уже настроилась на рейд. А рейд молчал, не зная, как сказать ей, что мы уже собрались. В этот момент Фервус пригласил Томка в рейд, а сам покинул подземелье...Но это был сон. Я его даже пересказала Коту, со словами: "Ну и фигня же мне приснилась!"

Веселье началось вечером.

Пару недель назад вернулся наш потеряшка-ДК, его не было, наверное, с полгода. Он внезапно исчез после новогодних праздников и так же внезапно появился. Так же внезапно объявился жрец, который тоже куда-то пропадал и, если Рыцарь смерти хотя бы проставлял статус в приглашении, то жрец не удосужился сделать даже это, на него никто не рассчитывал.
В общем, мы были собраны и стояли перед трешем за пять минут до начала РТ (небывалое для нас достижение). А как же Томк? Томк, которой не очень удобно наше РТ, спешила с работы, готовилась, наверное, отменила какие-то свои дела и пришла вовремя, но нас уже было десять! (Вообще должно было быть одиннадцать, но танк-Хэвэн, не смог прийти).

В целом, на данный момент, у нас 12 рейдеров. И кого-то придется отправить на замену. Мое мнение, на замене должен быть Дихардс, его не было полгода! По сути, требовать место после такого перерыва довольно неприлично, особенно учитывая, что он исчез никого не предупредив. Но нужно еще кого-то отправить на замену. И я не знаю... Попросить быть на замене новеньких сову или чернокнижника? Или жреца?  Или еще кого? Если спросить о ситуации наших мягколапок, я на сто процентов уверена, что Томми предложит отправить на замену себя. И не потому что она не хочет рейдить с нами, а по причине своих едва-едва успеваний. На самом деле она очень редко опаздывает, при этом мы вечно собираемся по полчаса и если кто-то и будет немного задерживаться, то это не будет сильно бросаться в глаза.

Хватит о грустном.
Поскольку я не пошла в рейд, решила сводить своего воина во второй квартал гибкого, в надежде отковырять Око Галакраса на память) Око мне не досталось, к сожалению, и я попросила РЛ-а перезайти на Шаманов шаманом (туфталогия). Бинго! Шаман получил свое сокровище.

В нормале шаману сет так и не выпал, зато с гибкого режима получил с первого раза! Хорошо, что я туда не ходила до хотфикса.
А Томку достался меч с Норусхена, я очень рада, наверное, даже больше чем она сама.

4 комментария:

  1. Поздравляю с сетом. Мне по-видимому его увидеть не судьба.

    ОтветитьУдалить
  2. Всем в летний отпуск! Никаких рейдов! Устроили тут перенаселение в мягколапках :Р

    ОтветитьУдалить