пятница, 26 сентября 2014 г.

Последние приготовления.


Долгое время моим единственным женским персонажем была дренеечка-шаманка Тайнери, после смерти ХЛа дренеечка превратилась в орку, а затем в тролля Духа. Тайнери не стало. Мне, почему-то, было очень сложно ею играть, Тай была очень похожа на меня, но при этом была лишена моих недостатков. Тай - заноза и язва. А я в жизни редко могу позволить себе по язвить, я сначала скажу, а потом подумаю... или не начну думать, бывает и так.
Вчера наткнулась на старое видео с Гаррошем, там еще Крайм с нами был, и поняла, что дико по орке соскучилась. Пара минут, и Дух снова стала орчихой.

Поскольку до препатча осталось не так много времени, пытаюсь доделать то, что мне вечно было лень сделать. 
1. Прошла испытания в подземельях на Золото воином и шаманом. Ура! У меня теперь три "золотых" сета и кучка маунтов.
 2. Пошла и с нуля дошла до 10 ранга в бойцовской гильдии. Даже Фарлен пришел посмотреть на мои "страдания". Дошла до 8 ранга без проблем, а потом наткнулась на  ГЕКСОСА! Впрочем, он сдался на шестой заход, овергир... Но Фарлен все равно похвалил. "Многие там и пары секунд не живут". А я так и не поняла, что там сложного-то?
 Милхаус (тот самый, да) доставил больше проблем. Во время боя нужно перекрывать лучи, которые идут в босса, чтобы ловить бафф и не дать магу набрать 100 единиц баффа. В БМ-е, по словам Фарлена, босс не убивался долгое время, т.к. бафф который ловит охотник (и другие классы с питомцами) не распространяется на пета. Я даже умерла один раз. Но! На следующий трай, взяла управление питомцем, переставила его под луч и Пушок стал ловить свой собственный бафф.
Фарлен не знал, что так можно сделать и что питомец под таким управлением будет грызть и не пытаться забежать боссу за спину. Получила еще порцию похвалы.
3. Потихоньку собираю косточки на Острове Великанов, еще один великий подвиг в копилочку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий