среда, 25 декабря 2013 г.

30 Day WoW Challenge. День первый. Ваш первый персонаж.

День 01 — Ваш первый персонаж


Играть я начала на сервере Дракономор. Почему? Все довольно просто - напротив названия сервера светилась надпись "новые игроки", именно это и определило мой выбор.
Я всегда стараюсь играть милишниками и такой большой выбор магических классов меня обескуражил. Маги, жрецы, чернокнижники...фее, дайте мне меч и я пойду исследовать этот мир! Понравились "собачки" в Альянсе, но создать воргена у меня не вышло, для этого нужен "Катаклизм", а у меня была только стартовая версия игры. Тогда я начала просматривать доступные расы и с радостью обнаружила любимых со времен Варкрафт 3 эльфов Крови....правда почему-то в Орде (в голове пронеслась мысль, что я жуткий маразматик раз считала, что войска эльфов были в Альянсе). Из доступных классов я сразу отмела тряпочников, охотник меня не заинтересовал, на выбор осталось четыре класса: Разбойник, Воин, Рыцарь смерти, Паладин. Паладин даже не рассматривался, не люблю этих ненормальных нытиков со времен Балдурс Гейт (привет Келдорну), Рыцарь смерти был недоступен по понятным причинам, разбойник на тот момент воспринимался как бесполезный класс, которого приходится брать только для колорита, чтобы было кому открывать замки и снимать ловушки, остался воин... Пусть будет воин.
Так в конце ноября 2011 г. на сервере Дракономор родился эльф крови-воин Веофелий.
Официальное День Рождение - 5 декабря, именно в этот день получено мое первое достижение - "Дуэлянт".

2 комментария:

  1. Необычный класс, необычный пол, необычный первый ачив :) или, что будет вернее, нетипичные для девушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не могу играть женскими персонажами от слова "вообще". А ачив случайно получила, я была где-то 8 уровня и меня вызвал на дуэль чернокнижник примерно моего уровня...в общем, долго он не прожил.

      Удалить